Механизм трансформации служит для формирования спального места. Перед началом эксплуатации на механизм устанавливаются блоки мягких элементов ножной секции, блок мягких элементов средней секции , блок мягких элементов головной секции и передняя декоративная панель. На стяжку в нижней части каркаса устанавливаются «ограничители» с помощью которых механизм фиксируется в сложенном состоянии. Для формирования спального места необходимо потянуть за середину передней панели и выкатить ножную секцию до упора при этом будут выдвигаться средняя и головная секция, которые находятся в зацеплении с ножной секцией. Затем надо поднять блок мягкого элемента ножной секции и установить его на переднюю панель. Каркас механизма выполнен из профиля сечением 20х20 система рычагов ножной секции из полосы сечением 4х25, штампованные детали (кронштейн, коромысло, уголок), установленные на средней секции, кронштейн установленный на головной секции, ограничитель, установленный на нижней стяжке каркаса дивана и колесная опора изготовленные из листовой стали толщиной 3 мм. Кронштейн, служащий для укрепления мягких элементов ножного блока – из стали толщиной 2 мм. Ролики с ребордой, отлиты из полипропилена, крепятся к средней и ножной секциям с помощью болтов и гаек, внутри ролика находится втулка, препятствующая затиранию ролика во время выкатывания. Ступенчатые ролики, устанавливаемые на коромысло и ролики с ребордой устанавливаемые на кронштейн головной секции изготовлены из полипропилена устанавливаются на штырь и крепятся с помощью стопорной шайбы, обрезиненные опорные ролики выполнены из полипропилена и крепятся к колесной опоре с помощью заклепки д.8. Все шарнирные элементы собраны с помощью заклепки д.8, на открытые части труб установлены полиэтиленовые заглушки. Сварные соединения выполнены на полуавтомате в среде углекислого газа, что позволяет получить надежные и эстетичные швы. Механизм покрыт порошковой эмалью. Это покрытие отличается от традиционных методов покрытия высокой прочностью и долговечностью.